Уважаемые покупатели,
Компания "Мобилайн" приносит извинения своим клиентам за задержку ожидаемой поставки, которая вызвана затруднениями в перевозке и изменениями в таможеном законодательстве.
Транспортная компания, услугами которой мы пользуемся уже на протяжении многих лет, сообщила нам о том, что груз не прибудет в наш магазин ранее 10 мая 2012 года. Это связано с грядущими майскими праздниками, которые являются праздничными днями и таможенные органы в эти дни не работают.
В связи длительными сроками не поставки товара в магазин, мы сообщаем, что всем покупателям внесшим предоплату и не готовым более ожидать поставки, мы готовы вернуть денежные средства.Тем же клиентам кто не смотря на задержку все-таки не изменит своего решения, мы, в качестве компенсации, будем прилагать к заказу подарок.Подарок-в компенсацию времени ожидания будет непосредственно обсуждаться с каждым клиентом и учитывать его пожелания.
Еще раз приносим свои извинения.
С уважением,
генеральный директор
Шавокшин П.В.